Главная » 2016 » Май » 4 » 14 апреля 2016 г. состоялось заседание РМО учителей начальных классов
07:55
14 апреля 2016 г. состоялось заседание РМО учителей начальных классов

14 апреля 2016 г. состоялось заседание РМО учителей начальных классов на базе средней школы п.с.т. Нагорный, в работе которого приняли участие 17 педагогов района. На заседании обсуждались вопросы:

1).Типы организационных моделей внеурочной деятельности

2). Направления внеурочной деятельности

3). Диагностика эффективности внеурочной деятельности

4). Документация учителя начальных классов при аккредитации.

5). Работа по анкете «Выявление профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС для детей с ОВЗ».

6). Анализ работы РМО  учителей начальных за 2015 – 2016 учебный год.

7). План работы РМО учителей начальных классов на 2016 – 2017 учебный год.

Цель работы МО была: - рассмотреть, как реализуется внеурочная деятельность в условиях сельской школы; обсудить «наболевшие» вопросы.

Был проведён семинар «Организация внеурочной деятельности  учащихся сельской начальной школы», на котором  просмотрели  внеклассное мероприятие под руководством Горловой Л. А. на тему «Космос», выступление ребят, занимающихся в кружках «С песней по жизни», «Танцевальный», в СДК. Кроме этих кружков в начальной школе ещё работают 8 кружков и секций, наладили тесную взаимосвязь с СДК., многие учащиеся обучаются дополнительно в художественной и музыкальной школах.  

Были заслушаны сообщения (обмен опытом) учителей начальных классов Нерчинского района по теме «Организация внеурочной деятельности для достижения ФГОС второго поколения из опыта работы». Были предложены различные варианты оценивания (поощрения) учащихся, как документально оформить достижения учащихся. Шихирдина Л. В. рассказала о создании  «Пионерской организации в Нерчинском районе», предложила вступать в эту организацию и сотрудничать с ними.

Учителя из школ, проходившие в этом учебном году аккредитацию, поделились опытом, какие конкретно рассматривают документы у учителя начальных классов, какие требования по оформлению рабочих программ и многое другое.

Заполнили анкеты «Выявление профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС для детей с ОВЗ», чтобы при составлении плана на следующий учебный год включить темы для изучения и обсуждения. В ходе обсуждения педагоги пришли к выводу: разработать единую рабочую программу в Нерчинском районе, выбрав организационный методический совет.

После всего этого проанализировали работу МО за 2015-2016 учебный год, наметили план работы на 2016 – 2017 учебный год. Учителя начальных классов планируют просмотреть работу по достижению УУД на уроках и внеклассных занятиях в начальных школах района, предлагают продолжить работу по преемственности со средним звеном в рамках перехода на ФГОС нового поколения на начало года и на конец года в одном и том же классе, чтобы видеть результат работы, какими наши дети пришли в среднее звено и какими они стали к концу первого года обучения, как «перестроились» педагоги среднего звена  на ФГОС второго поколения. Также многих волнует вопрос о дозировке домашнего задания в начальной школе. Тесно сотрудничать с МО городских школ. Многие педагоги затрудняются использовать проектную деятельность на уроке, поэтому хотят посмотреть, поучиться, как это делать в форме уроков, семинаров и мастер-классов. 

Просмотров: 444 | Добавил: DAV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: