16:51 Методическая неделя на базе МБОУ ООШ с.Правые Кумаки«Системно-деятельностный подход в преподавании предметов» | |
с 12.03 по 16.03.2012 г.проведена совместная методическая неделя педагогов МБОУ ООШ и воспитателей МДБОУ с. Правые Кумаки по теме: «Системно-деятельностный подход в преподавании предметов». В рамках недели проведены открытые уроки , занятия:
При проведении уроков применялись учителями технологии системно-деятельностного подхода: мини-исследования, ИКТ-технологии, проблемное обучение, технология сотрудничества. В завершении методической недели 16 марта проводился – «круглый стол» по теме: ««Системно-деятельностный подход в преподавании предметов», где обсуждались следующие вопросы: v Системно-деятельностный подход в преподавании. v Проектная деятельность на уроке v Самоанализ, анализ уроков; Проведен практикум по ИКТ- компетентности педагога (Бянкина Н.Г.) , проведен анализ проведенных уроков . В течение методической недели 75% занятий проведено с применением технологий СДП. На заседании «круглого стола» заслушан доклад по теме «Системно-деятельностный подход в преподавании предметов», заслушан самоанализ, анализ открытых уроков, подведены итоги методической недели. Педагоги провели самооценку своего урока перед совместным обсуждением и оценили урок согласно требованиям Стандартов второго поколения. Каждый учитель, оценивая свой урок, увидел, какие этапы урока соответствуют традиционному уроку, а какие ФГОС. Бянкина Н.Б. заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе назвала основные характеристики системно- деятельностного подхода в современном образовании в докладе по теме недели: v Процесс обучения всегда обучение деятельности; v Процесс обучения – всегда творческий; v Обучение деятельности предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя. В ходе доклада с применением презентации по теме рассмотрен вопрос о том, что при СДП используются следующие технологии: проблемно-диалогическая, метод проектов, технология мини-исследования, технология сотрудничества, ИКТ – технология. Использование данных технологий на уроках создает условия для перспективного совершенствования, повышения качества образования. Вывод, который сделали педагоги после методической недели: учителям нужно стремится к новой роли на уроке: не сообщать новые знания, а развивать универсальные учебные умения у учащихся, активно использовать технологии системно-деятельностного подхода в предметном обучении и во внеклассной работе; активно посещать уроки у других учителей, воспитателей, стремиться к построению уроков с учетом требований ФГОС;Продолжить работу по проведению методических недель. Зам директора по УВР Бянкина Н.Б. | |
|
Всего комментариев: 0 | |