Главная » 2019 » Май » 8 » Обучение химии по новому…
15:44
Обучение химии по новому…

Одной из важнейших задач государства в настоящее время является обновление содержания образования в российских школах.

В связи с этим 29-30 апреля в Нерчинском районе для учителей химии происходили стажировочные занятия в рамках КПК "Современные образовательные технологии преподавания химии в условиях реализации ФГОС" при проведении социально значимого для Забайкальского края мероприятия «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений в субъектах РФ» в рамках государственной программы Забайкальского края «Развитие образования Забайкальского края на 2014-2025 годы, утверждённой постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 225. Приказ Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края от 26 февраля 2019 года № 230.

Организацией КПК занималась Рацина Валентина Николаевна старший методист кафедры естественно-научного и математического образования ИРО Забайкальского края. В программе курсовой подготовки были предусмотрены как теоретические, так и практические занятия.

В стажировочных мероприятиях приняли участие 30 педагогов Нерчинского, Сретенского и Шилкинского района. 

На занятиях Мильчук Елены Ивановны, учителя химии ВКК МОУ гимназии №1 г. Петровск-Забайкальский, стажеры познакомились с опытом работы по темам «Индивидуальная образовательная траектория, как условие развития одаренности детей». «Инновационные оценочные средства», «Исследовательские практики как средство формирования универсальных учебных действий», «Мониторинг метапредметных результатов».

Бурдинская Светлана Петровна, учитель химии ВКК, МОУ СОШ № 5 п. Первомайский, провела семинар по теме «Технология способа диалектического обучения в достижении межпредметных результатов обучающихся по химии». Стажеры, изучив теоретическую сторону вопроса, разработали задания по определенной теме, используя шаблоны с неполными данными. Такая деятельность способствует развитию мышления, умению выделять главное, помогает структурировать и запоминать изученный материал.

Колесникова Елена Владимировна, учитель химии высшей категории МОУ СОШ №1 п. Кокуй заинтересовала своих слушателей темой «Технология визуализации учебной информации». В итоге групповой работы выяснилось, что изучение учебного материала с использованием визуализации, помогает лучше запомнить тему. А полученный в результате работы раздаточный материал может стать справочником, шпаргалкой или пособием для повторения ранее изученного при подготовке к контрольной работе, зачету, экзамену и т.д. .

В ходе стажировки слушатели курсов отметили, что благодаря применению данных технологий у обучающихся проявляется повышение активности и заинтересованности к предмету химия и сложные темы усваиваются быстрее и прочнее. И самое главное, происходит формирование как личностных, метапредметных так и предметных результатов в урочной и внеуровной деятельности.

Завершились стажировочные мероприятия профессиональной переговорной площадкой, где участники делились впечатлениями, обсуждали профессиональные проблемы и предлагали пути решения.

Просмотров: 227 | Добавил: DAV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: