Главная » 2013 » Февраль » 6 » Состоялся семинар " Коструирование урока"
17:27
Состоялся семинар " Коструирование урока"

   Урок - главная составная часть учебного процесса. Учебная деятельность учителя и учащегося в значительной мере сосредотачивается на уроке. Вот почему качество подготовки учащихся по той или иной учебной дисциплине во многом определяется уровнем проведения урока, его содержательной и методической наполненностью, его атмосферой. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства. Как же построить такой урок? Как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями, значимость которых невозможно оспорить, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у детей искренний интерес, подлинную увлеченность, формировало их творческое сознание? Этим вопросам посвящался обучающий практический семинар " Конструирование урока" 06 февраля 2013г. на базе ОСОШ г.Нерчинска  , в котором приняли участие  педагоги  14 школ района. Основная цель семинара-рассмотреть приемы и моделирования основных этапов современного урока. Участники семинара в практической групповой  деятельности конструировали урок обществознания " Легко ли быть подростком?", учились разрабатывать технологическую карту темы и урока , подбирали  приемы и техники , исходя из целей каждого этапа с помощью предложенного конструктора урока, ориентированного на конструирование в основной школе. В завершении семинара участники провели взаимопроверку технологических карт , и провели рефлексию  семинара.

Участникам семинара рекомендованы формы  организации подобных семинаров  в школах района, что  будет способствовать методической подготовке учителей при переходе к реализации и реализации ФГОС нового поколения.

Методические материалы семинара размещены в " Каталоге файлов"

Просмотров: 413 | Добавил: DAV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: