Главная » 2011 » Декабрь » 23 » Стажировка на базе МОУ СОШ № 9 г.Нерчинска
13:12
Стажировка на базе МОУ СОШ № 9 г.Нерчинска

С 12  по 14 декабря 2011 года в школе № 9 г.Нерчинска проведена   стажировка в рамках исполнения мероприятий ФЦПРО на 2011-2013 годы по направлению «Реализация моделей, обеспечивающих высокое качество образования Модель старшей школы: профильное обучение.». За три дня стажировки слушатели провели работу по трем модулям: « Организация профильного обучения: модель ИПУ», « Формы и методы организации образовательного процесса в старшей школе: технология проектной деятельности», « Методическое сопровождение учителя старшей школы, как фактор развития учительского потенциала»  Участниками стажировки стали 17 заместителей директоров школ Нерчинского района.

Работа первого дня стажировки началась  с вводного инструктажа, в котором слушателям был представлен пакет документов для организации работы в процессе стажировки: входная и итоговая анкеты, программа и расписание стажировки,  стажировочные задания, дневник стажера.

Заместитель директора школы по научно-методической работе Литвинцева И.П. ознакомила с опытом работы школы по организации профильного обучения, для участников стажировки была  проведена презентация  опыта работы школы по реализации инновационных направлений развития школы. Педагоги - руководители творческих групп школы № 9 г.Нерчинска Колодина О.А. и Миронова О.Н. ознакомили слушателей с опытом работы  по формированию проектных умений учащихся и педагогов и системой работы со способными детьми. Во второй половине дня 12 декабря участники стажировки  выполняли практическую работу по формированию базовых и профильных групп в 10-х классах, моделировали учебный план старшей школы , индивидуальные учебные планы учащихся и обсудили  круглым столом  проблемы, достоинства профильного обучения. Вечером участники  стажировки провели подготовку для работы на следующий день: получили необходимые инструкции для организации работы « Дня проектов», наметили примерную тематику проектов, рассмотрели этапы проектной работы, проектные папки и.т.д. Завершился первый  стажировочный день « Музыкальной гостиной» (одна из постоянных форм работы школы с учащимися ), посвященной творчеству А.С. Пушкина, где участники  смогли  не только увидеть творческие способности  учащихся и педагогов школы, но и познакомиться с теми ребятами, с которыми предстояло  разрабатывать проекты на следующий день

Во второй стажировочный день  - 13 декабря было организовано практическое освоение слушателями способов и приемов организации пректной деятельности в рамках Дня проектов. Участники стажировки выступили в роли руководителей 7 проектных групп учащихся 10 классов и членов жюри на защите проектов. В роли тьютеров в помощь стажирующимся выступили педагоги школы. В течении всего дня проводилась подготовка проектов на тему « Молодость-это дар» .Вечером была защита проекта. Ребята вместе с руководителями проявили свои творческие способности при подготовке и защите своих проектов: "Здоровый образ жизни","Выбор профессии","Музыка молодежи","Клуб выходного дня","Новогодние каникулы"

14 декабря- третий стажировочный день  был посвящен  теме организации методического сопровождения учителя старшей школы в современных условиях. Данная тема была выбрана не случайно, т.к без качественной подготовки учителя невозможно говорить о современном развитии школы. Участники стажировки под руководством Литвинцевой И.П.обсудили проблемы в реализации данного направления, делились опытом работы. Эповой С.В. заведующей РМК Управления образования проведена практическая работа  по разработке индивидуального маршрута развития педагога. В завершении работы слушатели приняли участие в Педагогической гостиной « И опыт сын, ошибок трудный…»  где состоялся разговор о проблемах и перспективах организации  работы современной школы.

 Подводя итоги стажировки, слушатели отметили ценность и значимость для их профессиональной деятельности  опыта, представленного коллективом МОУ СОШ № 9 г.Нерчинска, выразили благодарность администрации, педагогам школы за создание творческой атмосферы, заряд энтузиазма, вдохновение. Педагоги надеются применить полученные знания в практике своих образовательных учреждений.

Просмотров: 564 | Добавил: DAV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: