Главная » Файлы » Методическая копилка |
В категории материалов: 140 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 13 14 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Учитель математики МБОУ ООШ с.Савватеево Емельянова И.В.
|
Евграфова Валентина Владимировна, МБОУ СОШ №1 |
Евграфова Валентина Владимировна, МБОУ СОШ №1 |
Портфолио «Моя профессиональная деятельность» |
Востребованность специальностей сегодня определяется запросами рынка. Сейчас время, когда экспортно-сырьевая экономика России должна измениться на производственно-перерабатывающую, ожидается появление целых новых отраслей для того, чтобы экономика России стала конкурентоспособной. Образование в ближайшие годы станет главным приоритетом России, сообщил Президент РФ Владимир Путин в ходе выступления на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума в июне 2016 года. |
Вопросы развития интереса у подростков Л.С. Выготский рассматривает в книге «Педология подростка», которая была опубликована в 1931г. В период с 1928 по 1931 г. Л. С. Выготский опубликовал ряд пособий для заочного обучения. Сюда входили «Педология школьного возраста» (1928), «Педология юношеского возраста» (1929), «Педология подростка» (1930—1931). Л. С. Выготский буквально по крохам собирает в исследованиях зарубежных авторов, монографиях и отдельных журнальных статьях материалы, могущие подтвердить его точку зрения на психическое развитие подростков. |
Проблема социализации личности на протяжении длительного времени остается центральной для ряда областей психологии и других наук. Изучение включения человека в различные группы и усвоение им специфичного для каждой в отдельности и общего для всех социально-психологического содержания важно с точки зрения понимания того, каким образом и в какой степени личность обретает свою социальность и как она регулирует свое поведение. |
Постановка научно обоснованного диагноза представляет собой непременное условие оказания эффективной помощи проблемному ребенку. Начиная коррекционную работу с детьми, необходимо уяснить очень важную истину: надо в первую очередь учитывать общую психическую незрелость этих детей и состояние их здоровья. |
Начало изучения психологических механизмов агрессивности связано с именем Зигмунда Фрейда, выделившего два фундаментальных инстинкта – инстинкт жизни (созидательное начало) и инстинкт смерти (разрушительное начало, с которым связывается агрессивность). Эти инстинкты врожденные, вечные и неизменные. Отсюда и агрессивность как неотъемлемое свойство человеческой природы. |
Педагог-психолог МБОУ СОШ №1 г.Нерчинска Терентьева Н.Ю. |